Такая услуга, как PR-поддержка, является достаточно востребованной в реалиях современного бизнеса. Ею пользуются представители малых и средних компаний, ведь это отличный способ создать себе подходящий имидж и блестящую репутацию.
Компания ГИРАДОЛИ предлагает вам услуги профессиональной PR-поддержки, для малых и средних компаний, включающей разные направления, от работы на внешнюю аудиторию до работы направленной на сотрудников компании.
Репутационный маркетинг
Online reputation management (ORM), это создание положительного образа компании в интернете.Search Engine Reputation Management (SERM), управление репутацией при выдаче поисковых систем. Формирование положительного имиджа компании, влияние на рост узнаваемости, отработка негативной информации.
Организация связи со СМИ
Mass-media relations — формирование базы целевых СМИ и блогов. Направление пресс-релизов, подготовка публикаций, поиск запросов от СМИ для комментариев.
Внутренний маркетинг
Работа с внутренней средой организации направленная на усиление мотивации организационного поведения, решение проблем и конфликтов. Работы по созданию в компании атмосферы взаимопонимания и сотрудничества.
В переводе с английского PR (public relations) означает «связи с общественностью», отсюда можно заключить, что в понятие PR-поддержки входит ряд мероприятий по установлению контактов с целевой аудиторией и их дальнейшее поддержание.
Следует отметить, что каждый из видов PR-поддержки требует специальных знаний и высокого профессионализма, ведь от этого зависит, насколько качественные и взаимовыгодные отношения установятся между вами и кругом потенциальных клиентов, и насколько безупречной будет выглядеть ваша репутация в их глазах.
Наши копирайтеры имеют большой опыт в создании и поддержании необходимого имиджа крупных средних компаний. За время работы мы сделали собственные наработки и методики, позволяющие эффективно воздействовать на целевую аудиторию, добиваясь поставленных результатов в сжатые сроки.
Для достижения максимального результата в вопросе создания лица фирмы необходим тщательный подход, и для этого мы применяем следующий алгоритм действий:
По завершении данного цикла мы готовы предложить вам профессиональную поддержку на постоянной основе, или событийный PR. Но даже первичный комплекс услуг покажет, насколько эффективной и действенной может быть PR-поддержка, если за неё берутся специалисты.
80% компаний обращаются к отдельным специалистам, которые не вели проекты и не взаимодействуют как команда, отсюда ноль слаженности в их работе
Неопытные маркетологи теряются в действиях и выдают незнающим руководителям "мусор" за качество
60% агентств меняют абсолютно всё, не соблюдая главные маркетинговые правила, отсюда минимальный результат, если он будет
У нас каждое звено взаимодействует с другим и дают идеальную слаженность, каждая тонкость в нашей рекламе принесёт вам лучшие плоды и мощный результат