Продажи — конверсия

Весь маркетинг, это по сути успешная лидогенерация, венец маркетинга - продажа.

Лид-магниты – это простой способ начать коммуникацию с клиентом, если он находится в самом верху воронки продаж.

Установите на сайте сallback-сервис для обратного звонка.

Внедрите скрипты-продаж.

Введите философию и внедрите CRM- программу.

Коммуницируйте с клиентами.

Не следует рассматривать телефонную связь как отдельный способ привлечения клиентов.

Телефон – это лишь часть цельной стратегии. И неважно, создаете ли вы собственную команду для общения по телефону из сотрудников отдела продаж или маркетинга или пользуетесь услугами специальной фирмы. Помните, что план телефонного привлечения клиентов должен быть составлен в соответствии с остальными маркетинговыми и рекламными кампаниями вашей компании.

Приготовьтесь к тому, что привлечение клиентов с помощью телефона будет достаточно долгим делом. Эта тактика помогает достичь лучших результатов, особенно если программа проработана в соответствии с долгосрочными целями компании и последовательно выполняется.

Организация продаж это общий комплекс

Гирадоли организует и проводит различные мероприятия по улучшению конверсии и продажам.

А вы знаете в чём все ошибаются? В идеализации. Многие наивно верят в идеальную воронку продаж: пришёл-увидел-купил. В жизни эта формула далека от реальности. Потенциальный клиент перескакивает с этапа на этап, сравнивает и уходит к конкурентам, возвращается к вам используя разные каналы. Поэтому мы задействуем их по максимуму создавая омниканальный маркетинг.