Построение продаж в компании
- Весь маркетинг, это по сути успешная лидогенерация, венец маркетинга — продажа.
Продажа услуг/товаров это тот этап маркетинга ради которого существует любая коммерческая организация и благодаря которому она живёт и развивается.
Если бизнес не получает прибыль, он погибает. Можно сделать самую лучшую рекламу, но если есть провалы в конверсии, или превращении потенциального покупателя в реального, у бизнеса не будет радужного будущего.
Проблемы с которыми сталкиваются предприниматели при организации продаж.

Информационная перегруженность людей
Первая проблема сегодняшнего дня, в том числе в маркетинге и бизнесе – перегруженность. Информационная, рекламная, товарная, любая. Реклама становится менее заметнее, товар сложнее представить.

Вторая проблема – недоверие!
Мы тратим огромные ресурсы (денежные, временные), чтобы убедить нашего клиента доверять нам и купить наш товар или услугу. Мозг начал блокировать информацию. Мы не можем достучаться только через рекламу до клиента. Делать это приходится чаще, дольше и умнее.
Не следует рассматривать телефонную связь как отдельный способ привлечения клиентов.
Телефон – это лишь часть цельной стратегии. И неважно, создаете ли вы собственную команду для общения по телефону из сотрудников отдела продаж или маркетинга или пользуетесь услугами специальной фирмы. Помните, что план телефонного привлечения клиентов должен быть составлен в соответствии с остальными маркетинговыми и рекламными кампаниями вашей компании.
Приготовьтесь к тому, что привлечение клиентов с помощью телефона будет достаточно долгим делом. Эта тактика помогает достичь лучших результатов, особенно если программа проработана в соответствии с долгосрочными целями компании и последовательно выполняется.
Организация продаж это общий комплекс маркетинга.
Фишки помогающие осуществлять продажи
Лид-магниты на сайт – это простой способ начать коммуникацию с клиентом.
Чат на сайт для вопросов и общения.

Внедрите скрипты-продаж.
Вне зависимости ведёт ли ваш специалист исходящий телемаркетинг, принимает запросы или общается с клиентами в месте продаж. Обучайте сотрудников что говорить, как отвечать на вопросы и возражения. Скрипты позволяют увеличить продажи до 30%. Представляете перспективу у вас сейчас продажи на 10 000 000 рублей и практически без больших, дополнительных вложений они могут возрасти до 13 000 000 рублей.


Внедрите CRM- программу.
Программа позволит учитывать обращения клиентов, не оставлять их без ответа. Контролировать торговый персонал или менеджеров по продажам.

Рассмотрите программу UDS с автоматизированным функционалом CRM и возможностью настроить систему лояльности.

А вы знаете в чём все ошибаются? В идеализации. Многие наивно верят в идеальную воронку продаж: пришёл-увидел-купил. В жизни эта формула далека от реальности. Потенциальный клиент перескакивает с этапа на этап, сравнивает и уходит к конкурентам, возвращается к вам используя разные каналы. Поэтому мы задействуем их по максимуму создавая омниканальный маркетинг.
Мы помогаем настраивать своим заказчикам омниканальный маркетинг.
Пример в котором электронное письмо осталось без ответа, но контакт с потенциальным клиентом не потерян.
