Сарафанное радио в маркетинге

Из покон веков «сарафанное радио» было великолепным рекламным инструментом. По своей сути, это маркетинг рекомендаций из уст в уста.
Сейчас с развитием интернета, социальных сетей и мобильных устройств появилась возможность управлять им.

1. Сарафанное радио в социальных сетях.

2. Оцифрованное сарафанное радио от UDS (United Didgital Solutions).

3. Сарафанное радио в блогах.

4. Сарафанное радио на форумах.

5. Вирусный маркетинг.

6. Сарафанное радио «из уст в уста».

7. Геймификация.

8. Дайте старым клиентам новые поводы для разговоров.

Легко написать или сказать — «Запустите сарафанное радио». А как это сделать в реальности?


Позвоните нам и расскажите или напишите о своём бизнесе и мы предложим варианты сарафанного маркетинга для вашей компании.