Треугольник 3-М маркетинга
три м маркетинг

Market. Место скопления вашей ЦА.

Определите кто же есть ваши целевые клиенты? Чем они похожи и что хотят от вашего бизнеса. В какое время готовы воспринимать информацию и самое важное определите где их скопление в юрте или просторах интернета.


Media. Каналы доставки сообщения.

Отталкиваясь от целевой аудитории мы определим каналы доставки сообщения. Порой панацеей кажется интернет, а по факту форумы и вариантов доставки сообщений 1000 и + один способ.

Message. Непосредственно само сообщение.

В нашей практике было так, что предприниматель чётко определили ЦА, собрал базу, выстроили канал доставки и … результата не было.

Само сообщение люди не читали, не определили в комплексе мотиваторы и составляли сообщение не так.

Маркетинг – это всегда три компонента и ни какой иерархии у них нет.

Все три равно важны. Каждый из трёх компонентов питает два остальных.

Треугольник 3М маркетинга позволяет осознать и выбрать средства доставки сообщения с учётом самого сообщения (что и как сказать) в места скопления вашей ЦА.