
Market. Место скопления вашей ЦА.
Определите кто же есть ваши целевые клиенты? Чем они похожи и что хотят от вашего бизнеса. В какое время готовы воспринимать информацию и самое важное определите где их скопление в юрте или просторах интернета.
Media. Каналы доставки сообщения.
Отталкиваясь от целевой аудитории мы определим каналы доставки сообщения. Порой панацеей кажется интернет, а по факту форумы и вариантов доставки сообщений 1000 и + один способ.
Message. Непосредственно само сообщение.
В нашей практике было так, что предприниматель чётко определили ЦА, собрал базу, выстроили канал доставки и … результата не было.
Само сообщение люди не читали, не определили в комплексе мотиваторы и составляли сообщение не так.
Маркетинг – это всегда три компонента и ни какой иерархии у них нет.
Все три равно важны. Каждый из трёх компонентов питает два остальных.
Треугольник 3М маркетинга позволяет осознать и выбрать средства доставки сообщения с учётом самого сообщения (что и как сказать) в места скопления вашей ЦА.
Свежие записи
- Идеи по удержанию покупателей
- Что делать собственнику малого бизнеса для того, чтобы получить новых клиентов?
- Контент-стратегия продвижения для бизнеса
- Как вернуть потерянных клиентов в бизнес?
- Что делать в 2021 году, чтобы клиентов стало больше?
- Кейс продвижение интернет-магазина мягкой мебели
- Кейс по продвижению в интернете кафе-шашлычной.
- Как сарафанное радио помогает в развитии бизнеса
- Продвижение транспортной компании, кейс.
- Кейс автосервиса кузовного ремонта
Comments are closed