Услуги по удержанию клиентов

Удержание клиентов увеличивает их пожизненную ценность и повышает ваш доход.

В маркетинговом процессе удержания клиентов вы мотивируете существующих клиентов продолжать совершать покупки товаров или услуг снова и снова. Этот процесс отличается от привлечения поскольку работа происходит с клиентом который уже покупал или воспользовался вашим предложением по крайней мере один раз.

При разработке стратегии удержания клиентов, нужно ответить на три важных вопроса.

На какую целевую группу будет нацелено удержание?

Какие стратегии удержания клиентов будут использоваться?

Как будет измеряться эффективность удержания клиентов?

важно в стратегии удержания

клиенту должно быть удобно совершать покупки и решать возникающие проблемы в процессе пользования продуктом или при получении услуги и результата от  неё, всё это можно охарактеризовать как

сервис

необходимо влюбить клиента в свой бизнес, сделать так чтобы он не только постоянно покупал сам, а приводил к вам новых покупателей, что сократит ваши рекламные бюджеты на привлечение клиентов

лояльность

сами по себе «сервис» и «лояльность» только декларации, чтобы они заработали нужны инструменты воплощения их в жизнь: обучение, программы, варианты геймификации и многое другое

инструменты

В то время как большинство компаний традиционно тратят больше денег на привлечение клиентовпотому что они рассматривают его как быстрый и эффективный способ увеличения доходаудержание клиентов часто происходит быстрее и в среднем стоит до семи раз меньшечем приобретение клиентов.

Наши услуги

Исходя из конкретно вашей ситуации, после её изучения, мы строим стратегии по удержанию клиентов, подбираем программное обеспечение, игровые механики, собираем варианты программы лояльности для разных целевых аудиторий.  Удержание клиентов не улучшается в одночасье. Однако, если у вас есть несколько надежных стратегий в рукаве, вы можете уговорить своих существующих клиентов вернуться чтобы потратить больше денег в вашем бизнесе.

разбор ситуации

этап анализа и аналитики ситуации в вашем бизнесе, сбор статистики и её обработка

стратегия

исходя из текущего состояния вашего бизнеса, строим стратегию по удержанию

инструменты

проведём работы от выбора IT программы до обучения сотрудников и многое другое

Инструменты применяемые в удержании

интернет

Создание и совместное использование контента, который существующие потребители находят интересным, привлекательным и заслуживающим совместного использования.

геймофикация

Включение в стратегию удержания инструментов вовлекающих клиентов в игровые механизмы внедряемые в бизнесе, что сказывается на вовлечённость покупателей и вызывает интерес к компании

IT программы

Для разных бизнесов мы подбираем свои программные решения в зависимости от сферы деятельности. На рынке существует очень много комплексных решений под разные бизнесы в В2В и В2С сферах.

лояльность

для того чтобы клиенты не только постоянно приходили, а приводили к вам новых клиентов, мы внедрим различные программы лояльности направленные на разные целевые аудитории.

рекомендации

Внедряйте автоматизацию в бизнес. Сейчас рынок информационных программ предлагает свои решения практически под все сферы бизнеса. Если у вас В2В - обязательно должна быть CRM программа настроенная на омниканальность коммуникаций. В В2С бизнесе внедряйте реферальные программы, как UDS и им подобные.
IT программы
Улучшайте свою эффективность с помощью сегментации своей клиентской базы, настроенной на изменения в поведении клиентов, взаимодействиях, предпочтениях и склонностях. Монетизируйте лучше своих текущих клиентов, с помощью прогнозных рекомендаций и персонализированных предложений.
сегментируйте
Создавайте полезный контент в интернете. Опять же, для каждого бизнеса необходим свой набор. Это могут быть группы в социальных сетях, блоги, информация на своём сайте. Предлагайте полезные инструкции и советы, связанные с вашей отраслью. Внедряйте аудио и видео контент в коммуникацию с клиентами.
контент
Все ваши усилия по удержанию клиентов будут напрасны, если у вас нет атмосферы уюта и удобства для клиентов. Рассмотрите свой бизнес с точки зрения своих целевых аудиторий. Запускайте тайных покупателей, получайте обратную связь от клиентов, изучайте своих конкурентов.
клиентский сервис

Вероятность продажи имеющемуся клиенту составляет 60-70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту составляет 5-20%.

Знайте своих клиентов.

Выясните, чего они хотят и в чем нуждаются, и где находятся их болевые точки. Кто ваши клиенты? Почему они покупают сейчас? Когда они отпадают? 

Удивляйте их

Найдите способы удивлять, радовать и мотивировать их. Увеличение коэффициента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25% до 95%

Омниканальность

Общайтесь с клиентами, где бы они ни находились, быстро интегрируя любые онлайн и оффлайн точки соприкосновения для обеспечения бесшовной коммуникации.

Напишите нам, мы перезвоним.

Top