Коуч-маркетинг для владельцев малого бизнеса
Categories:
В её основе автоматизация клиентской лояльности и реферальная система.
Программа UDS позволяет выстроить комплексную систему лояльности в которой вместо пластиковых карточек будут использованы телефоны клиентов. Дополнительно функционал программы нацелен на бесплатное коммуницирование со своей клиентской базой.
Сейчас нас больше интересует реферальная система или «перевёрнутая воронка» продаж.
Реферал — это участник реферальной системы объединённой партнёрской программой и зарегистрировавшийся по ссылке направленной ему другим участником (рефером). Реферальные программы можно встретить во многих современных интернет-проектах. К ним относятся программы «приведи друга» используемые банками, мобильными операторами и другими компаниями.
Фактически реферальный маркетинг выстроен по системе «сарафанного радио» и вместо платы за рекламу оплата идёт за успешную т.е. проданную рекомендацию.
Разберём картинку.
Верх картинки — Классическая воронка продаж.
Верхняя часть воронки — воссоздание массивного потока лидов или потенциальных клиентов в рамках своей целевой аудитории (ЦА).
Знаете ли Вы, что практически вся реклама, это Ваши затраты.
В классической воронке продаж выстраивается лидогенерация для получения потенциальных клиентов. Практически все инструменты лидогенерации подразумевают затраты. Есть исключения по трафику из социальных сетей воссозданному уникальными постами и грамотным ведением аккаунтов.
Воронка подразумевает, что гипотетически нужно дать информацию многим людям что бы купил один. И в тот момент когда этот один человек становится Вашим клиентом, не факт что он принёс Вам сразу же прибыль.
Надеюсь Вы оцениваете совокупные затраты на привлечение одного клиента.
Доходы в клиентах которые дают деньги Вашему бизнесу постоянно.
Это как рынок абонентских плат за газ, электричество. Есть понятие пожизненной стоимости клиента.
«Газпром» богат не из-за того, что продаёт газ оптом, а из-за того, что на материке Евразия частные домохозяйства ежедневно пользуются газом.
Совершилась продажа и человек Вам в бизнес принёс свои первые деньги.
Задача номер один данного этапа — оставить человека в вашем бизнесе.
Фактически мы не должны ждать по классике «жизненного цикла клиента», когда он намылиться от нас уходить.
Необходимо нового покупателя превратить тут и сейчас в лояльного, того кто начнёт рекомендовать ваш бизнес.
Для этого есть различные инструменты и акции. С программой UDS Вы даёте ему автоматизированный инструмент и мотивацию для рекомендации. Инструмент который всегда находится в руках человека в его мобильном телефоне. А у вас появляется полностью автоматизированная CRM — программа.
Customer Relationship Management — в UDS реализована функция сбора и хранения данных о клиентах. Программа позволят коммуницировать с клиентской базой, направлять сообщения, размещать новости и получать сообщения.
Ваш клиент привёл вам своего соседа, потом друга, потом коллегу по работе….. Вы для их привлечения не потратились на рекламу.
Да, Вы и сейчас готовы платить тем кто Ваш постоянный клиент. Предлагаете различные скидки и делаете распродажи. Вы готовы и благодарить тех кто приводит Вам друзей и коллег, но у Вас нет инструментов для этого. Сейчас нет автоматизированных реферальных программ в «наземном» (офлайн) бизнесе.
Клиент привёл клиента. Но вы не платите ему деньгами, а начисляете только баллы и только тогда когда его реферал платил Ваш счёт. А потратить ти баллы Ваш покупатель может только у вас.
Если быть точнее, то сама программа UDS автоматом ведёт учёт и начисления, вы только смотрите через админпанель на статистику.
На основании которой принимаете верные решения и включаете процессы большего вовлечения клиентов в рекомендации.
UDS программа функции которой заставляют Ваших клиентов добровольно и с радостью вспоминать, рекомендовать и оставаться в Вашем бизнесе.
Tags:
Comments are closed