Комплекс профессиональных услуг по организации и управлению маркетингом и продажами

услуг по организации и управлению маркетингом
услуги по организации продаж

Агентство интегрированных маркетинговых решений "ГИРАДОЛИ" оказывает полный комплекс профессиональных услуг по организации и управлению маркетингом и продажами.

Каждый проект, который мы разрабатываем для Клиента, уникален, поэтому представить полный перечень услуг агентства практически невозможно. Ниже приведены некоторые основные направления нашей деятельности, осуществляемой в рамках концепции «Маркетинг от А до Я».

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
МАРКЕТИНГ

Стратегическое и оперативное планирование маркетинга, включая сегментацию рынка, определение целевых сегментов, разработку позиционирования компании и ее продукции и услуг
Выявление ключевых характеристик потребительского рынка, ожиданий и предпочтений потребителей, их уникальных «неудовлетворенностей» и мотиваций
Построение бизнеса, ориентированного на маркетинг, включая организацию и реорганизацию службы маркетинга
Комплексное консультирование по вопросам маркетинга по схеме «Внешний департамент маркетинга»

БРЕНДЫ

Создание брендов, разработка и внедрение программ их построения на основе фирменных методик и концепций.
Разработка и внедрение программ оживления и обновления брендов, переживающих кризис и стагнации
Разработка и внедрение систем бренд-менеджмента, комплексные консультации по управлению брендами.

СБЫТ

Комплексный аудит системы сбыта предприятия по кадровым, организационным, технологическим и методологическим параметрам
Разработка стратегии сбыта компании и комплексной программы ее реализации на основе современных подходов к организации продаж
Поиск и разработка индивидуальных программ повышения эффективности сбытовых подразделений компании.

INTERNET-МАРКЕТИНГ

Разработка оптимальной стратегии использования предприятием Internet как инструмента маркетинга, интеграция Internet-программ в общую стратегию маркетинга предприятия
Разработка конкретных программ и инструментов продвижения предприятия и его услуг через Internet

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Разработка стратегии международного маркетинга предприятия, включая определение приоритетных рынков, целевых потребительских групп и позиционирования продукции
Разработка и внедрение практических программ маркетинга и сбыта продукции российских предприятий на международных рынках.

Большинство проектов агентства "ГИРАДОЛИ" сопровождается проведением специализированных маркетинговых исследований, направленных на достижение глубокого понимания потребителя, и целевых тренингов, ориентированных на обучение персонала Клиентов разработанным механизмам.