Построить маркетинг в компании

Мы искренне заинтересованы в успехе наших Клиентов. Поэтому мы всегда принимаем самое активное участие в реализации разработанных агентством программ и мониторинге их эффективности. Формы нашего участия во внедрении предложенных решений различны — от периодических консультаций и рабочих совещаний до ежедневного управления проектом и доведения его до согласованных контрольных точек.

  • Отдать ведение маркетинга на аутсорсинг +7(499)113-13-69
  • Нужно построить маркетинг в компании +7(499)113-13-69

Построим комплекс маркетинга в вашей компании

Агентство «ГИРАДОЛИ» стремится к комплексности решений, разрабатываемых для Клиентов. Эта комплексность заключается не только в органичной интеграции маркетинговых программ в общую деловую стратегию предприятий, но и в подходах агентства к организации собственной работы.

Наша работа строится в несколько этапов. Их количество и содержание варьируются в зависимости от специфики каждого проекта, однако общий подход на результат заказчика остается неизменным.

Маркетинговые решения «ГИРАДОЛИ» — это практические инструменты повышения объемов продаж через построение и расширение потребительской базы. Наша работа по разработке таких решений всегда состоит из двух частей — создания концепции решения, определяющей основные механизмы воздействия на потребителя, и выработка конкретных оперативных программ и пошаговых алгоритмов.

Структура маркетинга компании

Исследование товарных рынков

Изучение структуры рынка, оценка конъюнктуры рынка, определение ёмкости рынка.

Сегментация рынка

Выявление целевой аудитории или сегмента рынка с последующим позиционированием товара или компании.

Изучение потребителей

Изучение поведения потребителей их паттерны и модели поведения социальные, географические и т.д.

Исследование структуры рынка

Изучение поставщиков их возможностей, изучение посредников и внешних факторов влияющих на компанию и рынок.

Изучение конкурентной среды

Изучение основных конкурентов, их стратегии. На каких сегментах работают. Программы маркетинга и продаж.

Исследование внутренней среды компании

Изучение возможностей компании, обследование организационной структуры управления и бизнес-процессов.

Товар/услуга в системе маркетинга

Общая характеристика, проверка регистрации товарных знаков. Упаковка товара. Формирование товарной политики.

Вывод новых товаров/услуг на рынок

Разработка концепции вывода нового товара/услуги на рынок. На какие сегменты выводим. Учёт фактора времени.

Конкурентоспособность

Проблемы в работе компании или продаваемых ею товаров влияющих на конкурентные преимущества и их устранение.

Служба сервиса - клиентоориентированность

Решение проблем в сервисной поддержке покупателей. Организация принципов обслуживания клиентов.

Определение каналов сбыта

Определение организации реализации товаров/услуг. Выбор каналов распределения товаров.

Ценообразование и ценовая политика

Ценообразование на рынке, управление ценами, порядок ценообразования, управление ценами.

Товарная реклама

Определение каналов распространения рекламных посланий. План проведения рекламных кампаний.

Организация прямого маркетинга

Построение каналов прямого маркетинга такие как рассылки "директ мейл", организация телефонных обзвонов и т.д.

Паблик рилейшенз

Определение необходимости и построение кампаний PR направленных на репутацию компании.

Ярмарки и выставки

Определение целесообразности участия в отраслевых выставках, выбор площадок и представление там копании.

План-программа реализации маркетинга
  1. Определение целей компании исходя из внешней среды влияющей на деятельность предприятия (состояние экономики, ограничения действующую на сферу ведения бизнеса, влияет ли политика на деятельность компании);
  2. Определение целей маркетинга исходя из условий внешней среды организации (обеспечение роста продаж, получение доли рынка и т.д);
  3. Проведение анализа (ситуации на рынке, изучение покупателей и конкурентов, товарных рынков, внутренней среды компании);
  4. Планирование стратегии компании и/или маркетинга с учётом целей компании и проведённых анализов;
  5. Реализация маркетинга (проведение рекламных кампаний, организация продаж, определение системы продаж, программы стимулирования спроса и сбыта и т.д.);
  6. Контроль выполнения стратегий и их соответствие целям;
  7. Анализ эффективности маркетинговых стратегий.
Решили построить маркетинг в компании, обращайтесь

    Мы несём свой опыт рекламы из XX века совершенствуя его новыми интернет и диджитал технологиями. Мы помним постулаты Котлера и Огилви, чтим рекламные традиции российских коробейников не теряем связи со старыми маркетинговыми теориями. В ХХI веке мы постоянно следим за новыми технологиями внедряя их в свой практикум на благо своим клиентам.

    +7(499)113-13-69