Чек-лист продвижения сайта
Чек-лист продвижения сайта. Список необходимых мероприятий для продвижения сайта в посиковых сетях.
Ежедневно:
1. Внутренняя перелинковка между страницами на продвигаемом сайте;
2. Анализ скорости загрузки страниц продвигаемого сайта;
Еженедельно:
Анализ качества и работоспособности ссылок, подбор и размещение новых ссылок на сайт на тематически схожих сайтах и сайтах повышающих доверие к продвигаемому сайту;
Ежемесячно
1. Составление отчетности о позициях продвигаемого сайта в поисковой выдаче по согласованным словосочетаниям;
2. Проверка параметрических характеристик сайта (PR, ТИЦ, количество посещений) и количества проиндексированных страниц в поисковой базе;
3. Анализ страниц выдающих 404 ошибку и настройка запрета к индексации;
4. Анализ показателя отказов по посадочным страницам;
5. Анализ показателя по достижению конечной цели – продолжительность визита (мин.) из поисковых систем;
6. Анализ распределения поискового трафика между поисковыми системами;
7. Анализ служебного файла robots.txt на ошибки, полноту данных и наличия директив для всех поисковых систем. Закрытие ненужных страниц в служебном файле robots.txt;
8. Анализ ссылочной массы за последний месяц у основных сайтов-конкурентов;
9. Подготовка технического задания на написание дополнительных оптимизированных статей на продвигаемый сайт, редактирование сниппетов в Яндексе и GOOGLE;
10. Обмен ссылками с крупными специализированными порталами и сайтами;
После каждого обновления (апдейта) поисковой выдачи Яндекса
1. Составление отчетности о позициях продвигаемого сайта в поисковой выдаче по согласованным словосочетаниям;
2. Проверка количества проиндексированных страниц продвигаемого сайта в поисковой базе;
3. Проверка продвигаемого сайта на санкции (контентные, ссылочные, поведенческие) со стороны поисковых систем;
4. Аудит первой десятки сайтов: отслеживание изменения позиций сайтов, анализ сайтов конкурентов в выдаче Топ-10 по основным запросам, анализ изменения сниппетов сайтов по основным запросам;
5. Определение «страниц приземления» и добавление не проиндексированных словосочетаний на нее;
6. Подготовка рекомендаций по внесению изменений на сайте;
7. Ускорение индексации страниц, на которых производились изменения;
Ежеквартально
1. Анализ конверсии входных страниц продвигаемого сайта и «поведенческих атак» конкурентов;
2. Анализ узнаваемости компании (сайта) в интернете;
3. Анализ контента, размещенного на продвигаемом сайте на естественность, «спамность», биграммы, соответствия формуле ВМ25;
4. Проверка контента, размещенного на продвигаемом сайте, на полноту охвата согласно перечня ключевых запросов, антиплагиат, качество размещения и корректность индексирования их поисковыми системами;
5. Пересмотр стратегии продвижения (если необходимо) на основании подробного анализа сайтов из ТОП-5 Яндекса по высококонкурентным запросам;
6. Подготовка рекомендаций по внесению изменений на продвигаемый сайт;
7. Оптимизация содержимого (контента) продвигаемого сайта под согласованные поисковые запросы;
8. Ускорение индексации страниц продвигаемого сайта , на которых производились изменения;
9. Размещение информации о продукции и услугах с указанием ссылки на продвигаемый сайт во вновь выявленных каталогах и специализированных интернет — ресурсах;