Услуги по возврату клиентов

Вернём клиентов в ваш бизнес. Применим различные инструменты для возврата потерянных клиентов

Как жалко терять деньги от клиентов, а ещё жальче терять их навсегда, и не пытаться вернуть. 
Мы на практике используем реальные инструменты возврата клиентов.
Как возвращать клиентов и какие использовать инструменты зависит от сферы бизнеса. Учётных систем, какие данные у вас собираются и хранятся. В некоторых случаях нужно позвонить, отправить письма или включить автоматизированные инструменты напоминания.

Как мы строим работу

check-mark-1292787_960_720

Почему теряются клиенты, на каком этапе жизненного цикла клиента это происходит. Нужно выявить причины прежде чем предпринимать действия, чем лучше знание тем проще исправить.

Анализ и аналитика

check-mark-1292787_960_720

Если причины потери клиентов не устранены, это значит вы не только не вернёте старых, но и закономерно будете терять новых клиентов сливая свой рекламный  бюджет.

Исправляем причины

check-mark-1292787_960_720

По итогам аудита выявления причин и их исправления. Включаем и настраиваем инструменты возврата клиентов обратно в бизнес. Корректируя процесс по мере необходимости. 

Воплощаем в жизнь

Согласитесь неприятно, привлекали, удерживали и потеряли.

И в вашем бизнесе есть «спящие» или потерянные клиенты, которые не покупали давно. Как их вернуть? Основная сложность заключается в том, что вы порой не можете этого сделать, нет контактов, а если есть, то звонить, отправлять СМС или почтовые отправления очень затратно. Порой людей такое общение раздражает.

Инструменты возврата клиентов

Интернет

Настраиваем инструменты возврата клиентов через интернет и социальные сети. Включаем целенаправленную рекламу и т.д.

Директ-мейл

Включаем варианты различных умных рассылок с помощью электронной почты, "Почты России" и т.д. Важно не заспамить людей

Сарафанное радио

Запуск сарафанного радио через текущих клиентов потерянным клиентам. Трансляция что, кому и как сказать.

UDS программа

Используя программу лояльности UDS можно выстроить полноценную систему возврата клиентов в бизнес.

Телефонные звонки

Выстраиваем правильно возврат клиентов через телефонный маркетинг. Можно позвонить и совсем потерять, а можно вернут до 70%.

Wi-Fi маркетинг

Очень мало компаний используют в своей маркетинговой стратегии по возврату клиентов возможности Wi-Fi.

рекомендации

Вводите программу CRM и не просто для того чтобы фиксировать контакты клиентов и их дни рождения. Вносите в программу максимально возможную информацию в т.ч. личную, пусть программа несёт и статистику. Это всё помогает удерживать и возвращать клиентов.
ведите CRM
Все работы по возврату клиентов будут впустую, если не удалены причины оттока клиентов. Соответственно первым этапом идёт выяснение причин ухода клиентов. Далее классифицируйте эти причины в кластеры: сервис, сотрудники, услуги или товары и т.д. что не нравится клиентам. Сейчас вам есть над чем работать.
удаляйте причины ухода
Обучайте сотрудников общению с потерянными клиентами. Нужны чёткие скрипты переговоров. Цели и задачи звонков и личных встреч. Не пускайте на самотёк процесс возврата. Типа: "Вот телефон звони". Такой подход не даёт положительных результатов, а моет усугубить ситуацию.
обучайте сотрудников
Важно что возвращать клиентов должен не тот же человек который допустил потерю клиента. Если потеря произошла по вине сотрудника, то лучшего способа ещё больше разозлить человека нет, как ещё раз их столкнуть. С важными клиентами должны налаживать контакт руководители или владелец бизнеса.
возвращает не тот кто потерял

Напишите нам, мы перезвоним

Top