Если у вас остались адреса электронной почты и телефоны клиентов можно запустить рекламную кампанию в социальных сетях и поисковике Яндекс.
Сложность возникнет с УТП самого рекламного объявления, нужно понимать что оно будет видно не только потерянным клиентам и с посадочной страницей.
Вам нельзя будет говорить, что вернитесь т.к. это негативно повлияет на потенциальных клиентов которые не ваши клиенты, но могут ими быть.
Один из способов это прорекламировать акцию проводимую в салоне или внедрение системы лояльности и преимущества её использования.
Это старый и проверенный способ личной коммуникации и если действительно хотите вернуть клиента, нужно с ним говорить, узнавать что его не устраивает.
VIP клиентам нужно позвонить самому руководителю (владельцу) салона, вернуть клиента поможет статус звонящего и его полномочия. Обратную связь получите сразу же. Позвонив нескольким вы не только их вернёте, у вас появится статистика причин ухода из салона и может проявится одна о которой вы даже не догадывались.
Другим клиентам звонки можно распределить по статусу (владелец, руководитель, администратор). Перед звонком обязательно нужно подготовиться проработать что говорить и как представляться, цель звонка. В идеале звонки стоит записывать для того что бы скорректировать общение послушав себя со стороны. Наёмных сотрудников вы так сможете проконтролировать и замотивировать сделать работу хорошо.
Не давайте задание вернуть клиента сотруднику, который его потерял или стал причиной ухода клиента. Все ошибки, связанные с человеческим фактором, одни из самых трудно забываемых. Поэтому пусть другой сотрудник попробует выполнить эту задачу.
Один из вариантов если ваша база клиентских номеров большая, а сотрудников мало и они заняты. Можно воспользоваться услугами колл-центра который по вашему заданию прозвонит потерянных клиентов, так вы получите обратную связь и актуализируете базу телефонов. Далее отработанную базу можно будет передать своему сотруднику для прозвона.
Не самый лучший вариант для салона красоты, но возможный при большой базе клиентских номеров. Дать задание позвонить роботу. Как пример вот этому https://robo-voice.ru способен обзвонить 1000 клиентов всего за 1,5 часа.
Comments are closed