Реальный маркетинг, какой он?

Как хорошо быть теоретиком. Читаешь лекции предпринимателям и показываешь какие они не далёкие. Вот тут надо узнать целевую аудиторию и её паттерны. А вот тут…..

А предприниматель в это время думает, что завтра оплата аренды, потом зарплата, потом за товар и т.д. Какая тут теория, давай действовать!!!!

Мы прошли сквозь призму бизнеса и на своей шкуре испытали все прелести малого предпринимательства с его ограниченным бюджетом и отсутствием времени на разглагольствования. И нанимали самых крутых/умных/продвинутых и сливали в них деньги, а потом они разводили руками и мы расходились они  с нашими деньгами, мы без денег, без прибыли и без маркетинга.

В итоге создали курск «Коуч-маркетинга» — когда практик берёт предпринимателя за руку и проводит сквозь маркетинговые дебри. Без воды, без бюджета. 

Нам говорили что это не работает, а наши заказчики получают результаты. Получается сокровенные знания, это просто необоснованная наценка?

Начинаем маркетинг в малом бизнесе

Целевая аудитория — не партесь, если бы Стив Джобс искал потребности, то у маркетологов сегодня не было бы модного телефона.

«По-настоящему сложно разрабатывать продукты для фокус-групп, потому что люди не знают, чего они хотят, пока им это не показать».

Создавайте свои товары и услуги как для себя — практически вы описали своего клиента. Всё теория закончилась.

Переходите к практике.

Ниже это план вашего интернет-маркетинга. 

Под номером 1 — это ваш главный канал интернет-продаж. Может быть сайт, социальная сеть, блог (если вы блогер), маркетплейс и т.д. 

Заполняем его (основной канал продаж) как у конкурентов. Просто копируем ( не тексты и фото). Нужно скопировать структуру, на что нацелен контент, как они его продвигают. Принцип, если вы играете в хоккей, то копировать нужно ну ни как не игру в футбол на зелёной полянке.

Далее идём по порядку. Под номером два заводим социальные сети. Просто в начале делаем аккаунт с него полную ссылку на «основной канал продаж». У нас (ГИРАДОЛИ) она выглядит всегда именно так — https://www.guiradoli.ru/

В этот же день переходим к номеру 3 нашего плана. А именно

Схема маркетинга

3. Регистрируемся в Яндекс и Google. В обоих сервисах нам нужны в первую очередь карты.

Вот Яндекс и в нём нам нужны следующие сервисы Метрика, Дзен, Вебмастер. Через Вебмастер нам откроются возможности регистрации на картах, Яндекс Кью, Яндекс Услуги, Яндекс Район — всё можно использовать для продвиения бизнеса.

Маркетинг в салоне красоты. На раз, два, три

Отдельное слов о Турбо Страницах — они индексируются и выдаются в органическом поиске. Создаются через Яндекс Директ.

В 2019 весной мы сделали Турбо Страницы и они в поиске. Пример вот, на первой странице Яндекса.

Совершенно бесплатные способы продвижения бизнеса в интернете

Тритий пункт у нас включает регистрацию на Авито, Юле. Действительно по некоторым запросам вас будут искать не только внутри досок, а через глобальный поиск Яндекс, Гугл.

Зарегистрируйтесь на 2GIS, кроме внутреннего поиска, особенно локального бизнеса, справочник выдаётся в поисковых системах.

Примеры продвижения малого бизнеса без бюджета

Сохраняйте пароли от каталогов, справочников, сайтов, социальных сетей.

Чек лист для сохранения паролей

У меня нет контента для маркетинга

У многих наших заказчиков тоже его нет. Они начинают паниковать т.к. другие маркетологи им говорят, что за 5000 рублей маркетинг вообще не ведётся.

Вполне может быть и так, но мы то об этом не знаем. А раз не знаем, то делаем.

https://www.youtube.com/watch?v=D7UizDd_1ck — у них тоже нет. 8600 просмотров видео в Ютуб.

И у их нет 8 300 просмотров Яндекс Дзен. 

Графики этих и других компаний в галерее.

Просто нужно делать маркетинг сразу

Предпринимателю из малого бизнеса некогда ждать. А что предлагают например сеошники. Мы месяц делаем анализ, потом начинаем делать, но гарантии не даём. Сайт начнёт давать результаты ….через год.

Ребята как так? Через три месяца вообще- то сайт у нашего клиента поднимается, а он не специалист. На графиках в галерее не один сайт, через три месяца без активной профессиональной работы наши заказчики обгоняют конкурентов на картах Яндекс, через год запуска сайта стабильно сидят в ТОП и совершают другие подвиги.

Наверное это не правильный маркетинг? Как неправильные пчёлы у ВинниПуха?

Контекстная реклама
тут продали две софы, но заказчик не верил в возможность самостоятельной настройки и заказал у специалиста
Контекстная реклама
CTR лучше, стоимость клика дороже. Деньги списались и включили что настроил заказчик т.к. продаж с этой рекламы не было, было много критики в адрес другой рекламы и потраченные деньги