WiFi маркетинг — новые возможности или очередной развод?

Откуда пошла идея?

Как-то раз Яндекс и Mail.ru поняли, что все способы онлайн уже испробовали, а деньги нужны. И они посмотрели на тех кто раздаёт листовки около своих заведений и на тех кто это делать стесняется, а ещё на другие возможности. И предложили компаниям, которые устанавливают Wi-Fi роутеры собрать MAC-адреса ваших телефонов и передать им. Так и сделали, и появилась технология «Wi-Fi радар».

Её суть в том, что все наши телефоны ещё на заводе оснащены индивидуальными МАС-адресами и при включении телефона, и установке СИМ-карты поисковики могут распознать эту привязку.
Сам WiFi-радар только принимает сигналы в радиусе 50 метров, а наши телефоны в эфир посылают запросы на более лёгкий вариант связи по Wi-Fi. И как бы знакомятся друг с другом и у устройствами раздающими интернет. Так радар получает сведения об адресе, а поисковик уже знает кто за ним скрывается.

Принцип работы?

У проходящих мимо людей Wi-Fi радар получает МАС-адреса, которые тут же через личный кабинет предоставляемый оператором можно запустить в таргетированную рекламу Яндекса и MyTarget
Расчёт на то, что человек увидел рекламу, подумал о вашем бизнесе и сделал покупку.

Либо устройство берут на специализированную выставку где оно собирает данные посетителей и потенциальных клиентов с последующей рекламой на эту целевую аудиторию.

Интересны варианты, когда конкуренты проводят семинары на которые приходят специалисты узкого профиля. По факту всю работу по сбору людей провели они и понесли затраты, а в рекламу они могут попасть в вашу.

У этой технологии есть и побочные эффекты, о которых речь пойдёт далее.

Особенности работы ВайФай-радара

Красиво, модно и в умелых руках с применением логики этот инструмент даёт хороший результат. Но, многие получают негативный опыт из-за того, что не учитывают особенностей этой технологии считая панацеей маркетинга.

Не все 100% распознаётся данным устройством, т.е. не на всех прохожих пойдёт реклама.

Устройство не узнает ваших потенциальных клиентов проходящих мимо, а значит в рекламу попадут люди не из вашей целевой аудитории.