СММ для салона красоты

Предлагаем вам вариант продвижения салона красоты через социальные сети с использованием методик СММ маркетинга.

Необходимо отметить, что на момент чтения статьи некоторые инструменты могут не работать в связи с изменениями, однако мы мы их оставляем для осведомлённости читателя.

Разрабатываем стратегию присутствия в социальных сетях:

SMM для салона красоты
СММ для салона красоты

1. Подобрать слова для продвижения
2. Прописать УТП
3. Прописать конкретные предложения (офферы)
4. Продумать основную идею (о чем ваш бизнес? Кто ваша ца? Что им нравится? О чем им будет интересно читать?)
5. Продумать визуальную концепцию оформления (цвета, формы, фишки)
6. Всегда помните, что социальные сети – это не прямые продажи. Для общения, для напоминания о себе, для создания лояльной аудитории, для знакомства новых людей со своим брендом.
7. Продумать стилистику текстов.
8. Прописать основные рубрики и хештеги
9. Четко –почему Вы не другие, не такие, как салон через дорогу? Почему нужно идти к вам?
10. В любом контенте – демонстрируйте атмосферу и эмоции. Придумывайте истории. Помните, что социальная сеть – это ваше маленькое СМИ. Посмотрите, как профессиональные редакторы оформляют свои журналы, о чем они пишут?
11. Всегда думайте о своей целевой аудитории, изучайте, знайте кто Ваша целевая аудитория Изучите ее (идете на страницы конкурентов, подберите самых активных, кто оставляет комментарии, и посмотрите, чем они живут? О чем они пишут у себя в соцсетях, на кого подписаны, как выглядят, семейное положение, возраст)
12. Опишите портрет своего клиента. Их может быть несколько.
13. Снова идем к конкурентам и смотрим, на какие посты в соцсетях лучше всего реагирует аудитория, подписчики? Заберите себе в копилку. Напишите несколько постов на эти темы.

Создаем контент

три м маркетинг
Сервисы для создания инфографики:

 • Infogr.am  — простой и удобный инструмент для создания интерактивной инфографики.
• Piktochart  — несколько бесплатных настраиваемых тем для создания собственной инфографики и более 200.000 пользователей по всему миру. Базовая версия бесплатна, расширенная обойдется в $29 в месяц.
• Visual.ly  – здесь тоже есть ряд бесплатных тем для создания инфографики, но в большей степени это библиотека аккуратно отсортированных работ со всего мира. Сюда нужно ходить за вдохновением!
• Google Charts — сервис создаст красивые и легко настраиваемые графики и диаграммы из данных, которые вы ему «скормите». Полученное отлично ляжет в основу дельной инфографики или отличной презентации.

Фотобанки:
  • stockvault.net
  • Photogen
  • wallpaperstock.net/
  • .freedigitalphotos.net/
  • freestockimages.net/
  • Rewalls.com
Проверяем тексты на ошибки и уникальность
Рекомендации по созданию контента
  • Сегодня важно, как реагирует аудитория на Ваши посты. Сколько они проводят времени, как реагируют.

Поэтому, наша цель- задержать аудиторию на страницах наших социальных сетей. Чем дольше они проводят у нас времени, тем лучше.

  • Снимаем видео
  • Делаем прямые эфиры
  • Делаем карусели из фото и видео материалов
  • Пишем длинные полезные тексты и чек-листы, которые пользователи будут сохранять в полезное, делать перепосты.

Креатив в соцсетях:

1. Делайте авторский контент. Снимайте сами! Не берите картинки и видео из стоков.
2. Даже самое плохое «живое» фото из Вашего салона привлечет больше активности, чем самое красивое фото из стоков. Проверено на опыте.
3. Не бойтесь смело обрабатывать, провоцировать аудиторию. Выделяйтесь. Сегодня так много контента, что очень сложно выделиться. Поэтому, будьте другими.
4. Заведите «копилку» и собирайте самые свежие и смелые идеи и повторяйте, потом научитесь сами делать такое же, но сначала можно и копировать.

Продвижение в социальных сетях:

1. Массалайкинг и массфоловинг (Tooligram, Instalikeme)- сейчас не работает, социальные сети наказывают за такое продвижение.
2. Вручную. Выбирайте интересные сообщества, блогеров, и оставляйте комментарии интересные, обдуманные Вас заметят.
3. Реклама — можно рекламировать сторис или пост. Зависит от целей вашей рекламной кампании.

Реклама в сообществах и у блоггеров

Блоггеры могут быть не миллионники (выберите реального человека, которому доверяет Ваша аудитория). Доверия больше, и цена ниже. Напишите, договоритесь о рекламе, пропишите, что Вы хотите от человека получить, в каком виде это должно быть, и сколько и как Вы готовы заплатить (бартером, деньгами)

Находите сообщества в соцсетях (Вк, фб), где есть Ваша аудитория. Напрямую договоритесь с ними о рекламе. Чаще всего, так дешевле, чем через сервисы.

Выберите несколько популярных людей города и предложите им стать амбассадором бренда. Человек, чей стиль близок Вашему бренду, и кто будет «нести» Ваши ценности в массы.

Жена мэра города ходит в Ваш салон, итд.. Известный йога-тренер. Ведущая городских мероприятий.

Создаем рекламные кампании в социальных сетях:
  • Май таргет
  • Вконтакте
  • Фейсбук (там же делаем РК в Инстаграмм)
  • Аудитория
  • География
  • Рекламный бюджет
  • Примерный охват, исходя из настроек посчитать
  • Продумать гипотезу, что после вот такой РК Вы получите столько то посетителей, лайков, переходов на сайт, заявок и тд


К примеру, Вы планируете получите 10% заявок с данной рекламной кампании.
Мне надо 10 новых заявок. Это те самые 10 процентов, значит, для начала мне нужно рассказать о себе 1000 человек.

Далее смотрим и корректируем, достигли ли мы своих показателей?

Можно запустить 5 разных баннеров, и рекламных объявлений и протестировать, на что лучше клиенты реагируют.

Заявок нет?


1.Не правильно определили аудиторию в рекламном кабинете
2. Не правильно определили «боль» целевой аудитории, и рекламное объявление не работает
3. Не правильно определили бюджет на РК

Изменяем и снова тестируем. Или отдаем специалистам.

О чем нужно еще помнить обязательно?

1.Отвечайте на комментарии
2.Отвечайте на вопросы и на негатив
3.Отвечайте в директ оперативно
4.Собирайте статистику
5.Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте
6.Регулярность –лучше, чем вау, но редко.

Работы в социальных сетях:

Наименование работ

срок

исполнитель

какие данные необходимы

комментарии

Первые шаги

 

 

 

 

заполнение профиля

 

 

 

 

обложки для сториз

 

 

 

 

графическое оформление /стиль подачи/дизайн, идеи по стилистике текстов итд

 

 

 

 

заполнение 20 первых постов

 

 

 

 

заполение первых 30 сториз

 

 

 

 

подключение таплинк

 

 

 

 

разработка 4 акций –раз в неделю

    

Разработка конкурсов 1 раз в неделю

    

создание 4-5 концепций для таргетированной рекламы

 

 

 

 

запуск таргетированной рекламы – запись в салон

 

 

 

 

запуск таргетированной рекламы –подписки

 

 

 

 

работа с блогерами (по бартеру, за деньги)

 

 

 

 

ко-маркетинговые кампании (одежда, косметика, фотографы) ищем партнеров

 

 

 

 

сториз -3 в день

 

 

 

 

видео –карусель из 5-10 видео

 

 

 

 

периодичность -2 поста в день

 

 

 

 

продающие посты – 4 в неделю

 

 

 

 

фотокарусель (8-10 фото)

 

 

 

 

готовим фото и видео контент на неделю в течение 1-2 дней

 

 

 

 

корректируем, пишем тексты

 

 

 

 

размещаем в программе для автоматического постинга по времени

 

 

 

 

собираем статистику

 

 

 

 

заполняем по плану ленту, видео, сториз и прямые эфиры

 

 

 

 

составить ТЗ для фотографа, для контент-менеджера, для копирайтера (если делаете не сами)

 

 

 

 

удалить ботов из подписчиков

 

 

 

 

Каждый месяц

    

Обновить базу партнеров

 

 

 

 

Собирать самые частые запросы в директ, в комментариях

 

 

 

 

Обновить базу механик розыгрышей, конкурсов, марафонов

 

 

 

 

Обновить фотозону в салоне

 

 

 

 

Анализ показателей –выводы, коррекция деятельности

 

 

 

 

Шаблоны ответов на самые частые вопросы

 

 

 

 

Разработать акции на месяц

    

Разработать 4 конкурса (механика, призы)

    

Работа по контент-плану

    



Пример контент-плана на месяц