Wi Fi реклама

wi fi радар — система сбора МАС-адресов мобильных телефонов с целью привлечения новой аудитории посредством контекстной рекламы. Устройство, собирающее МАС-адреса, может быть либо стационарным, либо переносным.

WiFi рекламу можно использовать в двух направлениях:

Далее данные собранные Wi Fi радаром используются  для таргетированной рекламы

В чём технологии Wi-Fi рекламы

Нужно взять специальный роутер (стационарный или мобильный) который собирает уникальные МАС-адреса мобильных устройств в радиусе до 50 метров. Для «поимки» mac-адреса подключение к Wi-Fi-сети от владельца телефона не требуется, телефон сам и добровольно отдаёт его, но при условии, что функция Wi-Fi на самом мобильном включена.

По статистике собирается и определяется от 60 до 80% МАС-адресов.

Откуда пошла идея применения Wi-Fi в рекламе

Короткая схема маркетинга
Wi Fi реклама

Как-то раз Яндекс и Mail.ru поняли, что все способы онлайн уже испробовали, а деньги нужны. И они посмотрели на тех кто раздаёт листовки около своих заведений и на тех кто это делать стесняется, а ещё на другие возможности. И предложили компаниям, которые устанавливают Wi-Fi роутеры собрать MAC-адреса ваших телефонов и передать им. Так и сделали, и появилась технология «Wi-Fi радар».

Её суть в том, что все наши телефоны ещё на заводе оснащены индивидуальными МАС-адресами и при включении телефона, и установке СИМ-карты поисковики могут распознать эту привязку.

Сам WiFi-радар только принимает сигналы в радиусе 50 метров, а наши телефоны в эфир посылают запросы на более лёгкий вариант связи по Wi-Fi. И как бы знакомятся друг с другом и у устройствами раздающими интернет. Так радар получает сведения об адресе, а поисковик уже знает кто за ним скрывается.

Принцип работы с Wi-Fi по привлечению новых клиентов

Маркетинговые услуги реклама
wi fi для рекламы
"Вот бы мне знать, кто ходит к конкурентам и сделать их моими гостями" или "Столько людей проходит мимо, как то бы их завести к нам" или "Ого, сколько на этой конференции потенциальных клиентов. Эх, если бы им показать нашу рекламу" - возникают такие желания?
маркетинг салонов красоты
Реальность
или мечта?

Все эти вопросы решаются простым аппаратом которому наши мобильные телефоны с радостью отдают свои МАС-адреса.

Так уж устроены эти гаджеты, как мы дышим, так им подавай подключение к сетям Wi-Fi. Мобильная связь слишком энергозатратна для них и при каждом удобном случае, наши мобильные друзья посылают в окружающий мир сигнал для поиска вай-фай сети и знакомства с ней.

Априори в каждый мобильный девайс производителем вшит индивидуальный код устройства. Этот код знают все поисковые системы, а ещё они знают кому принадлежит данный телефон сопоставляя его МАС-адрес и номер телефона.

В отдельности ни номер телефона ни МАС-адрес поисковикам не интересны, они любопытствуются предпочтениями обладателей этих устройств. Что вы делаете в интернете и в жизни. Скачивая в очередной раз приложение или подписывая соглашение с поисковой системой, социальной сетью и т.д. прочтите, что они просят подписать.

Сбор данных с помощью Wi-Fi сканера
  • У проходящих мимо людей Wi-Fi радар получает МАС-адреса, которые тут же через личный кабинет предоставляемый оператором можно запустить в таргетированную рекламу Яндекса и MyTarget

Расчёт на то, что человек увидел рекламу, подумал о вашем бизнесе и сделал покупку.

Либо устройство берут на специализированную выставку где оно собирает данные посетителей и потенциальных клиентов с последующей рекламой на эту целевую аудиторию.

  • Интересны варианты, когда конкуренты проводят семинары на которые приходят специалисты узкого профиля. По факту всю работу по сбору людей провели они и понесли затраты, а в рекламу они могут попасть в вашу.

У этой технологии есть и побочные эффекты, о которых речь пойдёт далее.

Особенности работы ВайФай-радара

Красиво, модно и в умелых руках с применением логики этот инструмент даёт хороший результат. Но, многие получают негативный опыт из-за того, что не учитывают особенностей этой технологии считая панацеей маркетинга.

  • Не все 100% распознаётся данным устройством, т.е. не на всех прохожих пойдёт реклама.

Устройство не узнает ваших потенциальных клиентов проходящих мимо, а значит в рекламу попадут люди не из вашей целевой аудитории.

Во многих случаях можно обойтись более дешёвыми вариантами и инструментами нежели покупать Wi-Fi радар или нанимать специализированную компанию. Нужен ли в вашем конкретном случае Wi-Fi радар или можно найти инструменты дешевле и доступнее?  +7(499)113-13-69

Wi-Fi реклама по данным из терминалов
Что делает маркетинговое агентство
wi fi реклама

Wi-Fi- система идентификации и авторизации пользователей при подключении к гостевой Wi-Fi сети.

Кафе и иные компании устанавливают терминалы для бесплатного доступа к Wi-Fi.

  • Авторизация пользователей происходит после идентификации.

Сопровождается инструментами: предложением подписаться на сообщества Клиента в ВК, ФБ, ИГ, ТВ, ОК, сделать пост в ВК, пройти опрос (оценить качество услуг, оставить отзыв, выбрать вариант ответа), посмотреть рекламный баннер/рекламный ролик, переход на сайт клиента, скачивание мобильного приложения.

Страница авторизации или Стартовая страница настраивается и брендируется через Личный кабинет Клиента.

  • Далее данные телефонов можно использовать в рекламе:

     

    • запустить таргетированную рекламу в поисковиках Яндекс, Гугл и/или социальных сетях.

    • на мобильные телефоны посетителей отправить СМС с полезной информацией, например оповещение о новом меню и т.д.

Wi Fi радар для таргетированной рекламы
электронная рассылка
wi fi радар для рекламы

Таргет — реклама точно в цель

MAC-адреса собираются и хранятся в Личном кабинете Клиента. Для создания рекламной кампании данные выгружаются из Личного кабинета и загружаются в Рекламные кабинеты MyTarget или Яндекс Аудитория. Затем настраивается рекламная кампания: составляется стратегия, выставляются фильтры аудитории, количество показов, устанавливается рекламный бюджет.

  • Собранную базу МАС-адресов, автоматически выгружаем в рекламный кабинет для проведения таргетированной рекламы сервисов myTarget, Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей, чтобы показать рекламу пользователям ВК, ОК, проектов Mail.ru и в рекламных сетях Яндекса.

А выше мы уже прочитали о том, что поисковики о каждом владельце телефона уже многое знают.

Сейчас вы знаете как получить людей которые проходят рядом с вашим заведением, узнать гостей и клиентов конкурентов, а ещё можно посещать тематические мероприятия и давать рекламу на этих людей.

Важно!

Получить данные о людях, это небольшая часть рекламной кампании. Очень важно настроить саму рекламу, посадочную страницу и подать вкусное предложение от которого не возможно отказаться.

Ориентировочная стоимость Wi Fi рекламы

Услуга рекламы Wi-Fi стоит от 35000 руб до 120 000 рублей в год, в зависимости от категории объектов.

Для установки роутеров Wi-Fi по сбору данных на объект нужен один роутер.

  • Стоимость в среднем 4500 руб/шт.

Дополнительное оборудование требуется только на объектах, где Wi-Fi сеть отсутствует, либо построена неправильно. В этом случае составляется индивидуальная смета по организации Wi-Fi сети.

Обычный монтаж (прошивка роутера+выезд с установкой без монтажных работ на 1 объект) стоит 1000 руб. В процессе сотрудничества иногда требуется дополнительные выезды. Чаще всего они происходят по вине Клиента. Выезды оплачиваются Клиентом отдельно.

Таким образом, себестоимость подключения 1-ого объекта составляет в среднем 6500 руб., без учета затрат на рекламу и работу сотрудника отдела продаж.